344069, г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена 79А
Замена колодок в процессе технического обслуживания это важнейшее мероприятие обеспечивающее безопасность движения автомобиля. Исправное состояние тормозной системы убережет транспортное средство от ДТП и прочих неприятностей, поскольку позволяет контролировать машину, как в обычном режиме, так и в процессе экстренного торможения.
Наибольшую нагрузку при остановке машины испытывают на себе тормозные колодки. Они являются расходным материалом и ответственны за непосредственное снижение скорости. Быстрота износа колодок зависит от условий эксплуатации автомобиля и манеры управления. Обычно качественных колодок спереди хватает на 30-40, а сзади на 60-90 тыс.км. пробега.
Признаки неисправностей тормозной системы
- Биение/западание педали тормоза;
- Стук/посторонний шум при нажатии на педаль;
- Резкая блокировка колес в процессе торможения;
- Уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке;
- Увеличение тормозного пути;
- Присутствие на колесах черного фрикционного налета и стальной пыли;
- Уход авто в одну из сторон при активном торможении.
Данные симптомы являются поводом для срочного обращения в СТО, поскольку неисправности тормозной системы грозят самыми страшными последствиями, а профессиональная диагностика на 100% выявит все проблемы автомобиля.
Регулярный осмотр транспортного средства позволит водителю контролировать степень износа по состоянию барабанов, дисков и колодок. Обращайте внимание на суппорт – место установки колодок, следите за уровнем тормозной жидкости. Его понижение говорит об износе фрикционного материала, либо разгерметизации системы, например течи из тормозного цилиндра. Тормозные диски не должны иметь сильного износа — выступающего бортика по краю. Критическая толщина фрикционного материала накладок колодок это 1-1,5мм, после чего требуется замена.
Из чего складывается стоимость работ на СТО
Цена услуги по замене колодок зависит от количества времени нужного специалисту для обслуживания системы торможения, а также от сложности, связанной с конструктивными особенностями автомобиля. При простой замене требуется разобрать суппорт, очистить и смазать графитовой смазкой направляющие. Замена колодок у барабанной конструкции тяжелее, поскольку там устройство посложнее в обслуживании.
Замена тормозных колодок в Ростове-на-Дону
Специалисты мастерской «Автодизайн» быстро и качественно отремонтируют систему торможения Вашего авто. Мы меняем передние и задние тормозные колодки механизмов любой конструкции. Проводим комплексную диагностику всей тормозной системы. Ремонт в СТО – это надежно. Применение качественного оборудования при высоком профессионализме даст прекрасный результат – исправный автомобиль, который не поведет!